SEO
SEO (Search Engine Optimization) — комплекс действий, которые помогают потенциальным клиентам быстро найти ваш сайт в поисковых системах Google, Яндекс (и других).

Цель SEO — сформировать доверие роботов к ресурсу. В долгосрочной перспективе поисковое продвижение дает лояльных клиентов.
Стратегии по продвижению сайта
Подойдет вам, если планируемый бюджет на месяц
до 30 000 руб
СТАРТ
  • Внутренняя оптимизация сайта (разработка технических заданий и сопровождение внедрений)
  • Внешняя оптимизация, ссылочное продвижение (объем определяется исходя из маркетингового бюджета)
  • Копирайтинг (объем определяется исходя из маркетингового бюджета)
  • Оптимизация мобильной версии сайта
  • Продвижение новых сайтов (созданных не более 12 месяцев назад)
  • Оптимизация Single Page Application (SPA) сайтов

  • Стандартная стратегия продвижения
  • Прогнозирование результатов
  • Отчетность по запросу
  • Стандартные KPI (видимость, трафик)
  • Выделенная команда
  • Возможность внесения корректировок в договор
  • Согласование ежемесячных планов
Подойдет вам, если планируемый бюджет на месяц
более 30 000 руб
РОСТ
  • Внутренняя оптимизация сайта (разработка технических заданий и сопровождение внедрений)
  • Внешняя оптимизация, ссылочное продвижение (объем определяется исходя из маркетингового бюджета)
  • Копирайтинг (объем определяется исходя из маркетингового бюджета)
  • Оптимизация мобильной версии сайта
  • Продвижение новых сайтов (созданных не более 12 месяцев назад)
  • Оптимизация Single Page Application (SPA) сайтов

  • Прогнозирование результатов
  • Разработка индивидуальной стратегии продвижения
  • Отчеты в Личном кабинете клиента
  • Стандартные KPI (видимость, трафик)
  • Проведение исследований (анализа) рынка, конкурентов
  • Выделенная команда
  • Возможность внесения корректировок в договор
  • Согласование ежемесячных планов
  • Участие SEO-специалистов или SEO Team Lead на встречах или Skype call
  • Внесение корректировок (замена задач) в плане текущего месяца
Отдельные предложения по SEO
SEO на этапе разработки нового сайта
SEO на этапе разработки — это анализ и подготовка подробного технического задания по оптимизации сайта еще до запуска. Наши специалисты помогут учесть требования поисковых систем и заложить базу для последующего продвижения бизнеса.

Для чего заказывать эту услугу?
  1. Спроектировать корректную структуру сайта. Это проще и дешевле, чем изменять уже существующую.
  2. Предусмотреть максимум рекомендаций, требований поисковых систем и получить оптимизированный сайт.
  3. Сэкономить бюджет и направить средства на дальнейшее продвижение.
SEO-аудит
Технический SEO-аудит сайта — это подробный анализ ресурса, поиск технических ошибок, которые мешают пробиться сайту в топ выдачи.

Что вы получаете после проведения аудита?
Документ с подробными техническими заданиями (ТЗ) по пунктам «Плана действий». Внедрить задания необходимо силами своих программистов, разработчиков и других специалистов.

Когда аудит не нужен?
Когда вы не можете внедрить технические задания.

SEO-аудит в рамках других услуг и разовый SEO-аудит. В чём разница?
Когда мы сотрудничаем в рамках других услуг, оптимизация сайта происходит постепенно (наряду с другими внешними и внутренними доработками) и под наблюдением наших специалистов. SEO-аудит отдельно — максимальное количество актуальных рекомендаций в едином техническом задании.

Для чего заказывать эту услугу?
Технический аудит нужен перед запуском интернет-проекта (сайта, интернет-магазина, онлайн СМИ). Также мы рекомендуем услугу после разработки бета-версии проекта — тестового варианта сайта, который пока не видят поисковые системы. С точки зрения поисковиков, нет идеального сайта, поэтому услуга актуальна для каждого проекта. Только иногда ошибки критичны и устранять их нужно как можно быстро.
Почасовая оплата
SEO-продвижение с почасовой оплатой Вы платите за определённое количество часов, которые наши специалисты тратят на задачи по вашему сайту. Сюда входит консалтинг, составление отчётов, настройка рекламных кампаний и другое.

Предварительно мы согласовываем план действий, бюджет и находимся строго в его рамках.

В чем отличие этой схемы оплаты?
  1. Прозрачность расходов: вы отслеживаете, как реализуется бюджет. Например, что идёт на внешние траты (покупка ссылок, оплата работы копирайтеров).
  2. Глубокое погружение в процесс. Вы можете получить консультацию не только менеджера проекта, но и SEO-эксперта, чтобы самостоятельно разобраться в деталях проекта, причинах тех или иных действий специалистов.
Made on
Tilda